Условия возврата и обмена товара
Согласно постановлению кабинета министров Украины от 19.03.1994 года № 172 — продукты питания с нормальными сроками годности и надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Продукты питания ненадлежащего качества (бракованные, испорченные) подлежат обмену и возврату при условии несоблюдения продавцом условий продажи товара — если продукт был изначально бракован, а не при транспортировке или хранении на складах Перевозчиков.
Непродовольственные товары, которые имеют товарный вид (имеют не поврежденную упаковку и целостный вид), подлежат обмену и возврату в течение 14 дней с момента получения заказа на складе Перевозчика или из рук курьера. Товары, которые уже были в пользовании — обмену и возврату не подлежат.
Товары, которые подлежат возврату, надлежащего качества — возвращаются по месту их физической покупки (в магазинах):
К товару или к посылке необходимо приложить чек или накладную товара, которые подтверждают покупку в магазинах или интернет-магазине Koska.com.ua
Транспортные расходы оплачивает отправитель обратного отправления — инициатор возврата.
Оплаченные клиентом денежные средства за возвращенный товар надлежащего или ненадлежащего качества будут возвращены покупателю в течении 1-3х рабочих дней с момента получения возврата товара в магазине или на складе Перевозчика на расчетный счет или карту Клиента.
Для возврата средств необходимо предоставить банковские реквизиты Клиента (номер карты, ФИО владельца ИЛИ р/с, ФИО владельца, МФО банка, код ЕГРПОУ) на электронный адрес sales@mybrands.com.ua и указать в Теме письма — «Возврат средств по № заказа». Возврат средств производится в безналичной форме.
В любом случае, если у Вас возникли вопросы при получении или использовании продукции, купленной в магазинах или интернет-магазине Живи Здорово — пожалуйста, звоните нам по номерам:
или пишите на нашу почту sales@mybrands.com.ua